Для получения документов в Курске обычно требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1300 - 2990 рублей на год. Дело в том, что кроме финансового интереса владельца квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.10.2025